Менеджер по продажам

70 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Март 2019 —
март 2020
1 год
LACOSTE
Директор магазина
Организовывала продажу одежды‚ обуви и аксессуаров Lacoste Контролировала привлечение покупателей; ведение клиентской базы, организация бесперебойной работы магазина Поддерживание стандартов бренда, визуальный мерчендайзинг Анализировала и контролировала товародвижение и ассортимент (учет товара, прием поставок, инвентаризация) Мониторинг рынка и анализ конкурентов Выполняла все коммерческие показатели (KPI) Управляла коллективом продавцов от 5 до 10 человек Подбор, адаптация, обучение‚ наставничество, организация работы, контроль, дисциплина‚ мотивация Составляла отчетности, кассовая дисциплина Активная продажа одежды, обуви и аксессуаров (участие в личных продажах) Помощь покупателям в примерке и подборе модного образа в бутиках Поддержание презентабельного вида бутика (участие в визуальном оформлении) Работала в системе 1С, выполняла различные задачи (прием товара, формирование необходимых отчетов и тд.) Формирование отчетов и таблиц в Exel,Word Достижения: 1. Повышение трех сотрудников на администратора (полное обучение и помощь), шесть сотрудников были повышены до старшего кассира 2. Успешное прохождение проверок контролирующими органами 3. Закрытие и открытие бутика ГУМ на реконструкцию 4. Проведение инвентаризаций в ноль 5. Достаточно стремительное и быстрое развитие внутри компании по причине постоянной упорной работы, выполнение всех показателей, амбициозных планов, которые были доказаны цифрами и выручками бутика 6. Обучение и адаптация новых руководителей компании 7. Создание дисциплины внутри бутика, которая показала высокое качество сервиса в рамках стандартов работы с клиентами

Обо мне

Работала в компании Lacoste 3,5 года, из которых 2,5 года была руководителем бутика, начиная с продавца-консультанта. Имею полный комплект базовых навыков, необходимые в работе : активность, коммуникабельность и нацеленность на результат, умение работать в команде, эффективно планировать рабочий процесс. При этом в компании научилась выполнять огромный спектр других обязанностей: поиск сотрудников, проведение собеседований, полное обучение сотрудников и проведение аттестации ( также стажировала новых руководителей), анализ стока и заказ необходимого товара со склада, контроль best и key- моделей в нужной размерной сетке и презентация на фокусных зонах, визуальный мерчандайзинг ТЗ и витрин, заказ необходимых канцелярских товаров, вся необходима документация по кассе, ПБ и ОТ, расчёт заработной платы и тд. Готова и привыкла полностью отдаваться работе, выполнять свои обязанности качественно и максимально эффективно.

Образование высшее

2019
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Государственное и, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения